Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62532
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.contributor.authorГонтаренко, Е. Д.-
dc.contributor.authorМежень, О. В.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-14T11:38:59Z-
dc.date.available2017-04-14T11:38:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЖук, Ю. А. Особенности развития франчайзинговых организаций в Республике Беларусь / Ю. А. Жук, Е. Д. Гонтаренко, О. В. Межень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 138-142.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62532-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфранчайзингru_RU
dc.subjectинвесторыru_RU
dc.subjectфранчайзинговые фирмыru_RU
dc.subjectфраншизыru_RU
dc.subjectfranchisingru_RU
dc.titleОсобенности развития франчайзинговых организаций в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_138_142.pdf1.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.