Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62372
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorKlimchenya, L. S.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-11T13:22:12Z-
dc.date.available2017-04-11T13:22:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Формирование лояльности персонала к торговой организации / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 188-191.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62372-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика трудаru_RU
dc.subjectкарьерный ростru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectразвитие персоналаru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.subjectstaff developmentru_RU
dc.titleФормирование лояльности персонала к торговой организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_188_191.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.