Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62365
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорженевская, Г. М.-
dc.contributor.authorKorzhenevskaya, G. M.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-11T12:48:06Z-
dc.date.available2017-04-11T12:48:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКорженевская, Г. М. Маркетинговая концепция управления страховой компанией / Г. М. Корженевская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 205-208.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62365-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectстраховые компанииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectстраховые услугиru_RU
dc.subjectcustomer relationship managementru_RU
dc.titleМаркетинговая концепция управления страховой компаниейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korzhenevskaya_205_208.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.