Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62271
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАбдулла, А.-
dc.contributor.authorМазоль, С. И.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-10T10:57:08Z-
dc.date.available2017-04-10T10:57:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАбдулла, А. Конкурентные преимущества международных корпораций / А. Абдулла, С. И. Мазоль // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 8-12.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62271-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународные корпорацииru_RU
dc.subjectкорпорацииru_RU
dc.subjectпреимущества корпорацийru_RU
dc.subjectактивыru_RU
dc.subjectinternational corporationru_RU
dc.subjectcorporationsru_RU
dc.titleКонкурентные преимущества международных корпорацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Abdulla._8_12.pdf1.57 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.