Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 18 of 68 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Институциональный подход в экономикеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2001Информационное обеспечение патентно-правовой защиты разработокЗолоторенко, В. Ю.; Zolotorenko, V. Yu.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Кlassifikation von Waren und Warengruppen zur Unterstutzung des E-CommerceReusch, P. J. A.; Reusch, P.ArticleНемецкий
2001Классификация инвестицийПлевако, Л.; Плевако, Т.; Plevako, L.; Plevako, T.ArticleРусский
2001Конкурентоспособность, глобализация и развитиеКоста Ран, Л.; Фонт Вилалта, М.ArticleРусский
2001Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятийПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.ArticleРусский
2001Критерии эффективности спортивного менеджментаСоколов, К. С.; Sokolov, K. S.ArticleРусский
2001Культурно-этнографический парк народов Беларуси как центр сохранения и развития общечеловеческих ценностейЗарипова, Л. Д.; Zaripova, L. D.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1