Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМагер, Д. В.-
dc.contributor.authorMager, D. V.-
dc.date2012-
dc.date.accessioned2017-02-14T08:48:28Z-
dc.date.available2017-02-14T08:48:28Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМагер, Д. В. Контент-маркетинг как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами / Д. В. Магер // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 170-172.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-464-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60579-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectуправление взаимоотношениямиru_RU
dc.subjectвзаимоотношения с клиентамиru_RU
dc.subjectвиды интернет-рекламыru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectнаписание текстаru_RU
dc.subjectвиды текстовru_RU
dc.subjectcontent marketingru_RU
dc.subjectcustomer relationshipsru_RU
dc.subjectInternet marketingru_RU
dc.subjecttext typesru_RU
dc.subjectrelationship managementru_RU
dc.subjecttypes of online advertisingru_RU
dc.subjectwriting textru_RU
dc.titleКонтент-маркетинг как инструмент управления взаимоотношениями с клиентамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mager_D._V.._s._170_172.pdf3.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.