Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59265
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2016-12-05T12:54:46Z-
dc.date.available2016-12-05T12:54:46Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Концептуальный подход к управлению маркетингом / Г. А. Яшева // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 1 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 180-182.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-708-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59265-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectнародное хозяйствоru_RU
dc.subjectсистемы управленияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.subjectnational economyru_RU
dc.subjectcontrol systemru_RU
dc.titleКонцептуальный подход к управлению маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yasheva_G._A..pdf178.78 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.