Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59265
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2016-12-05T12:54:46Z-
dc.date.available2016-12-05T12:54:46Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Концептуальный подход к управлению маркетингом / Г. А. Яшева // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 1 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 180-182.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-708-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59265-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectнародное хозяйствоru_RU
dc.subjectсистемы управленияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.subjectnational economyru_RU
dc.subjectcontrol systemru_RU
dc.titleКонцептуальный подход к управлению маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G._A..pdf178.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.