Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 49 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Модель расчета наращенной суммы платежей в условиях неполной определенностиГоленда, Л. К.; Кирлица, В. П.; Олехнович, А. Е.Article-
2002Механизм выработки надежной стратегии деятельности предприятияСергиенко, Е. В.; Sergienko, E. V.Article-
2002Методологические основы организации учебного процесса и оценки качества труда профессорско-преподавательского состава во ВШУБЛитвинова, Л. Н.Article-
2002Методологические аспекты управления оборотным капиталомКолпина, Л. Г.; Kolpina, L. G.Article-
2002Маркетинговые исследования кадрового потенциала для сферы туризма в Гродненском регионеЗарипова, Л. Д.; Шевченко, О. В.; Zaripova, L. D.; Shevchenko, O. V.Article-
2002Лизинговые операции коммерческих банковСемиренко, Е. П.; Semirenko, E. P.Article-
2002Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынкаСеменюк, Ж. П.; Semenyuk, Zh. P.Article-
2002Компьютерные информационные технологии в маркетингеВолодько, Л. П.; Volodko, L. P.Article-
2002Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельностиГлазкова, С. И.; Glazkova, S. I.Article-
2002К вопросу повышения эффективности заочного образованияБурдыко, Л. К.; Burdyko, L. K.Article-