Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58722
Titre: Формирование экономической культуры и предпринимательских ценностей в рамках школьных бизнес-компаний
Autre(s) titre(s): Formation of economic culture and entrepreneurial values within school business companies
Auteur(s): Бедулина, Г. Ф.
Bedulina, G. F.
Mots-clés: экономическое поведение;школьные бизнес-компании;предпринимательские ценности;экономическая культура;corporate values;school of business of the company;economic behavior;economic culture
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бедулина, Г. Ф. Формирование экономической культуры и предпринимательских ценностей в рамках школьных бизнес-компаний = Formation of economic culture and entrepreneurial values within school business companies / Г. Ф. Бедулина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 5. - С. 111-116.
Résumé: Исследуются организационно-методические аспекты формирования экономическо- го поведения обучающихся. Проанализирована эффективность деятельности школь- ных бизнес-компаний Минской области. Выявлена необходимость изучения роли и места, занимаемого школьными бизнес-компаниями в системе образования, развитии экономической культуры и предпринимательских ценностей обучающихся
Organizational and methodological aspects of shaping students’ economic behavior are discussed. Effectiveness of school business companies in Minsk region is analyzed. The need to study the role and place of the school business companies in the education system, development of economic culture and entrepreneurial values of students is identified.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58722
Collection(s) :2015, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bedulina_G._F._111_116.pdf137.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.