Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:49:29Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:51:47Z-
dc.date.available2014-12-04T06:49:29Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:51:47Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятий / Н. Н. Анохина // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2000. - N 5. - С. 59-64.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5827ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectБГЭУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтеория игрru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.titleМодели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийru_RU
Располагается в коллекциях:2000, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina N. Modeli teorii igr.pdf475.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.