Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5708
Название: Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельности
Авторы: Зеньков, В. С.
Тихоненко, Т. П.
Ключевые слова: оценка эффективности регулирования;рекламная деятельность;БГЭУ;государственное регулирование
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельности / В. С. Зеньков, Т. П. Тихоненко // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2001. - N 3. - С. 43-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5708
Располагается в коллекциях:2001, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov V.pdf260.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.