Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4939
Titre: Влияние фактора сезонности на результаты работы торгового предприятия и его сглаживание
Auteur(s): Велесько, Е. И.
Макаревич, В. В.
Mots-clés: Минимизация потерь предприятия;Объем реализуемой продукции;План продаж;Продукция;Прибыль предприятия;Закупка товара;Алгоритм минимизации потерь предприятия;Сезонные колебания спроса;Розничная торговля;Торговые предприятия;Цены
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Велесько, Е. И. Влияние фактора сезонности на результаты работы торгового предприятия и его сглаживание / Е. И. Велесько, В. В. Макаревич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 4. - С. 51-59.
Résumé: Выявлены факторы неопределенности среды предприятия, влияющие на проявления сезонности в организациях розничной торговли. Предложен алгоритм минимизации потерь предприятия от сезонных колебаний спроса, основанный на изменении цен и объемов дополнительных закупок товара.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4939
Collection(s) :2007, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Veles'ko E. Vliyanie faktora sezonnosti na rezul'taty raboty torg. predpriyat.... Vestnik BGEU 4_07.pdf153.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.