Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Цена как инструмент маркетингаЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
2013Методы трансфертного ценообразованияМолохович, М. В.; Molokhovich, M. V.ArticleРусский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
1999Стратегии ценообразования в промышленности Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2000Совершенствование ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А.; Cygankov, A. A.ArticleРусский
2001Ценовая политика в кооперативной торговлеКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2003Актуальные вопросы ценообразования и задачи совершенствования ценЗавьялков, А. Г.ArticleРусский
2019Использование ЭММ в ценообразованииКовалева, О. Л.ArticleРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский