Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 89 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Тенденции развития кредитных организаций Республики БеларусьЧубукова, Д. И.; Chubukova, D. I.ArticleРусский
2013Цена как инструмент маркетингаЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
2001Проблемы функционирования социальной рыночной экономикиБазылева, М. Н.ArticleРусский
2002Конкуретность рынка и факторы, ее определяющиеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2003Менеджмент и маркетинг в системе высшего образованияОлекс, О. А.; Oleks, O. A.ArticleРусский
2003Развитие хозяйственных связей торговли с промышленными предприятиямиЛевченко, Т. В.; Levchenko, T. V.ArticleРусский
2003Планирование в системе управления финансовыми ресурсами непроизводственной сферыГуз, Е. А.; Guz, E. A.ArticleРусский
2006Методы определения и обоснования экономической эффективности производства в условиях рыночной экономикиВыборнов, В. И.; Vybornov, V. I.ArticleРусский
1999Перспективы развития финансовой отчетности предприятий Республики Беларусь в условиях перехода к рыночной экономикеЖоровин, С. Г.; Zhorovin, S. G.ArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский