Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3149
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБазылев, Н. И.ru_RU
dc.contributor.authorЛуцкова, Т. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-28T17:31:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:54:23Z-
dc.date.available2014-11-28T17:31:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:54:23Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationБазылев, Н. И. Знания как экономический ресурс и фактор социального развития / Н. И. Базылев, Т. М. Луцкова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 2. - С. 12-17.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3149ru_RU
dc.description.abstractВ статье раскрывается особая роль знаний в новой экономике. Рассматриваются характеристики, отличающие знания от других экономических ресурсов, при этом отдельное внимание уделяется научным знаниям, подчеркивается их приоритетность по сравнению с другими знаниями.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectСоциальное развитиеru_RU
dc.subjectХарактеристика знанийru_RU
dc.subjectФакторы производстваru_RU
dc.subjectФакторы социального развитияru_RU
dc.subjectУстаревание знанийru_RU
dc.subjectТрадиционные ресурсыru_RU
dc.subjectЭкономические ресурсыru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectВоспроизводство знанийru_RU
dc.subjectЗнанияru_RU
dc.subjectОбновление знанийru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectНаукаru_RU
dc.subjectНаучное производствоru_RU
dc.subjectНаучные знанияru_RU
dc.subjectНовая экономикаru_RU
dc.subjectПроизводствоru_RU
dc.subjectПриоритетность научных знанийru_RU
dc.titleЗнания как экономический ресурс и фактор социального развитияru_RU
Appears in Collections:2010, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bazylev N. Znanie kak ekonom. resurs... Vestnik BGEU 2010_2.pdf181.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.