Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29770
Название: Анализ вербальных элементов социальной рекламы
Авторы: Седельская, П. О.
Ключевые слова: социальная реклама;вербальные элементы;анализ рекламы;массовые коммуникации;составляющие рекламы;social advertisement;verbal elements
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Седельская, П. О. Анализ вербальных элементов социальной рекламы / П. О. Седельская // Русский язык как средство коммуникации в современном интернациональном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26-27 ноября 2015 года / [редкол.: Я.С. Яскевич (гл. ред.) и др.] ; Респ. обществ. об-ние "Белорус. ассоциация клубов ЮНЕСКО", УО "Белорусский гос. экон. ун-т", Ин-т соц.-гуманитар. образования [и др.]. – Минск : РИВШ, 2015. – C. 308-310.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29770
ISBN: 978-985-500-915-4
Располагается в коллекциях:Русский язык как средство коммуникации в современном интернациональном пространстве

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sedelskaya_P._O.._s._308_310.pdf4.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.