Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29124
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСазанович, А. А.-
dc.contributor.authorSazanovich, A. A.-
dc.date.accessioned2016-06-15T11:15:30Z-
dc.date.available2016-06-15T11:15:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСазанович, А. А. Потребительская оценка зон торгового обслуживания в г. Минске / А. А. Сазанович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 255-257.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-079-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29124-
dc.description.abstractВ своей деятельности розничные торговые организации преследуют коммерческие и социальные цели. Основным результатом достижения социальных целей является удовлетворение потребительских предпочтений не только по предлагаемому ассортименту товаров, но и в их упорядоченном расположении, так как удобное местоположение торгового объекта является выгодным и для потребителя, и для самой организации, потому что, приобретая товары в магазине, покупатели способствуют увеличению его выручки, а следовательно, улучшению его финансового состояния.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjecttrade organizationsru_RU
dc.subjectfoodstuffsru_RU
dc.titleПотребительская оценка зон торгового обслуживания в г. Минскеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sazanovich_A._A..pdf125.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.