Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина, И. П.-
dc.contributor.authorBorodina, I. P.-
dc.date.accessioned2016-05-24T10:04:14Z-
dc.date.available2016-05-24T10:04:14Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБородина, И. П. Формирование товарного потребления и коммуникативное замещение реальности / И. П. Бородина // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 208-209.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-605-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28441-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационное пространствоru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectкоммуникационное взаимодействиеru_RU
dc.subjectпокупательное поведениеru_RU
dc.subjectкоммуникационные каналыru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleФормирование товарного потребления и коммуникативное замещение реальностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodina_I._P._s._208_209.pdf599.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.