Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27658
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШелег, Н. С.-
dc.contributor.authorЯковлева, Е. Н.-
dc.contributor.authorНиканович, А. М.-
dc.contributor.authorSheleg, N. S.-
dc.contributor.authorYakovleva, E. N.-
dc.contributor.authorNikanovich, A. M.-
dc.date.accessioned2016-04-20T13:27:53Z-
dc.date.available2016-04-20T13:27:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШелег, Н. С. Потребительский рынок Беларуси: состояние, реформирование / Н. С. Шелег, Е. Н. Яковлева, А. М. Никанович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 429-435.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-041-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27658-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено современное состояние потребительского рынка и предложены меры по его совершенствованию, в том числе путем его дальнейшего реформирования, разработки системы законодательных и нормативных правовых документов, создания Торгового кодекса Беларуси. Достаточно внимания уделено другим формам и методам регулирования потребительского рынка, в том числе на республиканском и региональном уровнях. По мнению авторов, идеология регулирования потребительского рынка опирается на фундаментальные основы формирования многоукладной, социально ориентированной экономики, предполагающей функционирование в сфере торгового обслуживания и производства товаров государственных, кооперативных и частных предприятий, создание и развитие конкурентной среды.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the current state of the consumer market and to propose measures for its improvement, including through its further reform the system development of legislative and regulatory documents by creating the Commercial Code of Belarus. Enough attention paid to other forms and regulation of the consumer market, including at the national and regional levels. According to the authors of the consumer market regulation ideology based on the fundamentals of the formation of a mixed, socially oriented economy, assuming operation in the field of trade services and goods production state, cooperative and other private enterprises, creation and development of a competitive environment.-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleПотребительский рынок Беларуси: состояние, реформированиеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheleg,_N._S..pdf141.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.