Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1076-1100 von 1560 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2018Статистическое исследование рынка с использованием пакетов прикладных программ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Статистика в контексте инновационного развития»Сошникова, Л. А.-Русский
2017Статистический анализ конъюнктурных колебаний экономических показателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Статистика в контексте инновационного развития"Новиков, М. М.; Novikov, M. M.-Русский
2017Статистика сельского хозяйства и окружающей среды : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 05 "Статистика"Подхватилина, С. С.; Podhvatilina, S. S.-Русский
2017Теория статистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 05 "Статистика"Агабекова, Н. В.-Русский
2017Культура страны изучаемого языка : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»Новик, Н. А.; Машкарева, Е. О.; Ушакова, Л. М.-Русский; Английский
2017Профессиональная коммуникация на иностранном языке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией»Радина, И. В.; Белова, К. А.-Русский; Английский
2017Страноведение : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»Новик, Н. А.; Ушакова, Л. М.-Русский; Английский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2017Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2015Прикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Циунчик, О. В.-Русский
2016Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2017Поведение потребителей услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Крылова, Е. Г.-Русский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2019Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2017Банковский маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Банковское дело (продвинутый уровень)"Морозевич, О. А.-Русский
2017Международные каналы распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Международный маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2017Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг услуг»Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.-Русский
2017Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Циунчик, О. В.; Разумова, С. В.-Русский
2019Мерчендайзинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Международный маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2017Управление ценами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2017Маркетинговое управление инновационными проектами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Подобед, Н. А.-Русский
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.-Русский
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.-Русский
Treffer 1076-1100 von 1560 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).