Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26816Affichage complet
| Élément Dublin Core | Valeur | Langue |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чувалова, Е. М. | - |
| dc.contributor.author | Городецкая, О. А. | - |
| dc.contributor.author | Chuvalova, E. M. | - |
| dc.contributor.author | Gorodeckaya, O. A. | - |
| dc.date.accessioned | 2016-03-18T08:23:24Z | - |
| dc.date.available | 2016-03-18T08:23:24Z | - |
| dc.date.issued | 2013 | - |
| dc.identifier.citation | Чувалова, Е. М. Формирование культурологической компетенции иностранных учащихся в процессе изучения РКИ / Е. М. Чувалова, О. А. Городецкая // Технологии обучения РКИ (языкам) и диагностика речевого развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ, Минск, 13-14 сентября 2013 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; редкол.: И.Э. Федотова (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2013. - С. 35-36. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-484-928-7 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26816 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | РКИ | ru_RU |
| dc.subject | русский как иностранный | ru_RU |
| dc.subject | компетенция | ru_RU |
| dc.subject | иностранные студенты | ru_RU |
| dc.subject | образовательная компетенция | ru_RU |
| dc.subject | культурологическая компетенция | ru_RU |
| dc.subject | лингвистика | ru_RU |
| dc.subject | competence | ru_RU |
| dc.title | Формирование культурологической компетенции иностранных учащихся в процессе изучения РКИ | ru_RU |
| dc.type | Thesis | ru_RU |
| Collection(s) : | 2013 | |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Chuvalova_E._M._s._35_36.pdf | 181.86 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir | |
| Chuvalova_E._M._s._35_36.pdf | 181.86 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
