Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТороп, О. В.-
dc.contributor.authorПомаз, И. В.-
dc.contributor.authorTorop, O. V.-
dc.contributor.authorPomaz, I. V.-
dc.date.accessioned2016-02-18T13:55:32Z-
dc.date.available2016-02-18T13:55:32Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationТорап, О. В. Мерчандайзинг: заблуждения и мифы / О. В. Тороп, И. В. Помаз // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-687-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26257-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectмерчандайзинrru_RU
dc.subjectвыкладка товаровru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМерчандайзинг: заблуждения и мифыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Torop.pdf609.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.