Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25979
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.contributor.authorScherbich, G. A.-
dc.date.accessioned2016-02-09T11:50:55Z-
dc.date.available2016-02-09T11:50:55Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Сегментирование рынка транспортных услуг / Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 307-308.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25979-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтранспортная системаru_RU
dc.subjectавтомобильный транспортный рынокru_RU
dc.subjectсегментацияru_RU
dc.subjectрынкиru_RU
dc.subjectтранспортные услугиru_RU
dc.subjectroad transport marketru_RU
dc.titleСегментирование рынка транспортных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich,_G._A..pdf3.11 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.