Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25977
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШаврук, С. В.-
dc.date.accessioned2016-02-09T11:24:42Z-
dc.date.available2016-02-09T11:24:42Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationШаврук, С. В. Стратегические альянсы как один из методов индустриальной глобализации / С. В. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 290-295.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25977-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиндустриальная глобализацияru_RU
dc.subjectальянсыru_RU
dc.subjectстратегические альянсыru_RU
dc.subjectакционерные альянсыru_RU
dc.subjectнеакционерные альянсыru_RU
dc.subjectalliancesen
dc.titleСтратегические альянсы как один из методов индустриальной глобализацииru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavruk,_S._V..pdf252.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.