Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХартман, Е.-
dc.contributor.authorHartman, E.-
dc.date.accessioned2016-02-09T09:15:47Z-
dc.date.available2016-02-09T09:15:47Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationХартман, Е. Модель ассортиментной политики предприятия / Е. Хартман // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 277-279.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25973-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкредитоспособностьru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectассортимент продукцииru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectассортиментная политикаru_RU
dc.subjectgoodsru_RU
dc.titleМодель ассортиментной политики предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khartman,_E..pdf4.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.