Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLange Steffen-
dc.date.accessioned2016-02-01T12:14:54Z-
dc.date.available2016-02-01T12:14:54Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationLange Steffen Customer relationship management - predicting customer behavior / Lange Steffen // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 147-150.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25859-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectсustomer relationship managementru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.subjectcustomersru_RU
dc.titleCustomer relationship management - predicting customer behaviorru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lange_Steffen.pdf346.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.