Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25857
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.contributor.authorKrylova, E. G.-
dc.date.accessioned2016-02-01T11:43:32Z-
dc.date.available2016-02-01T11:43:32Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Развитие маркетинга в Республике Беларусь / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 143-146.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25857-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая ориентация предприятияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРазвитие маркетинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova,_E._G..pdf344.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.