Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25820
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПавлов, А. Д.-
dc.date.accessioned2016-01-27T23:11:55Z-
dc.date.available2016-01-27T23:11:55Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПавлов, А. Д. Методы измерений и оценка стратегий развития предприятия / А.Д. Павлов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 190-193.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25820-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономические моделиru_RU
dc.subjectэкономические методыru_RU
dc.subjectметоды экспертных оценокru_RU
dc.subjectметоды измеренийru_RU
dc.titleМетоды измерений и оценка стратегий развития предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlov_A.D._190_193.pdf5.31 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.