Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25795
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуртовой, А. А.-
dc.contributor.authorGoortovoi, A. A.-
dc.date.accessioned2016-01-27T12:08:32Z-
dc.date.available2016-01-27T12:08:32Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГуртовой, А. А. Планирование нового продукта / А. А. Гуртовой // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 65-68.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25795-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэволюцияru_RU
dc.subjectэволюционные процессыru_RU
dc.subjectevolutionru_RU
dc.titleПланирование нового продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurtovoy,_A._A..pdf337.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.