Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишневская, А. П.-
dc.date.accessioned2016-01-11T14:02:11Z-
dc.date.available2016-01-11T14:02:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВишневская, А. П. Развитие маркетинговых коммуникаций в режиме Product Placement / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. – С. 102-103.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25631-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмедиарынкиru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectproduct placementru_RU
dc.subjectmarketing communicationru_RU
dc.titleРазвитие маркетинговых коммуникаций в режиме Product Placementru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevskaya_A_P_S_102_103.pdf578.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.