Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаргарян, А. Ш.-
dc.contributor.authorСверлов, А. С.-
dc.date.accessioned2016-01-06T11:14:14Z-
dc.date.available2016-01-06T11:14:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМаргарян, А. Ш. Маркетинговые стратегии промышленных предприятий Республики Беларусь и Республики Армения в условиях Евразийского экономического союза / А. Ш. Маргарян, А. С. Сверлов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 124-125.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25607-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUen
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпромышленные комплексыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectвнутренний рынок странru_RU
dc.subjectmarketing strategiesen
dc.titleМаркетинговые стратегии промышленных предприятий Республики Беларусь и Республики Армения в условиях Евразийского экономического союзаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Margaryan_A_Sh_S_124_125.pdf574.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.