Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 70 to 84 of 84 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Совершенствование оплаты труда на предприятииБогдашиц, Е. А., et alArticleРусский
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И., et alArticleРусский
2002Инвестиционные решения в управлении предприятиемКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике БеларусьТкачев, М. Н.ArticleРусский
2002Introduccion. Aproximacion termonologica y principales beneficiosColom Gorgues, A., et alArticleИспанский
2002Особенности функционирования топливно-энергетического комплекса Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Управление финансовыми рискамиКоста Ран, Л., et alArticleРусский
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
2002Концессионный способ хозяйствования и его развитиеСамойленко, Ю. Г.ArticleРусский
2002Маркетинг телекоммуникационных услугДроздов, Д.ArticleРусский
2002Регулирование финансовых рынковМашарский, А.ArticleРусский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)