Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 84  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Возможности вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2002Развитие промышленности в контексте глобализации эконономикиОлевский, Г. М., et alArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2002Риск-менеджмент в страхованииКорженевская, Г., et alArticleРусский
2002Экономические факторы обеспечения качества продукцииФлерко, С. Л., et alArticleРусский
2002Маркетинг закупокБайбардина, Т. Н., et alArticleРусский
2002Предпринимателъство в туристической индустрииБортнuк, Е., et alArticleРусский
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В., et alArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)