Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 41 to 55 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Main problems of monetary policy in LatviaRoldugin, LeryArticleАнглийский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2002Формирование виртуальной системы международной торговлиПочекина, В. В.; Pochechkina, V. V.ArticleРусский
2002Информационный менеджмент и его развитиеТкаченко, И. А.; Tkachenko, I. A.ArticleРусский
2002Интернет-технологии в маркетингеРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.ArticleРусский
2002Управление деловой карьерой менеджераМаевская, А. В.; Maevskaya, A. V.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2002Методологические основы деятельности международных стратегических альянсовШаврук, С. В.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г.; Shihancov, G. G.ArticleРусский
2002Политика скидок при установлении цен на производимую продукциюЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.ArticleРусский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М.; Озолиня, Н.; Maklakova, O. M.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2002Проблемы статистики рынка недвижимостиПлевако, Т.; Плевако, Л.; Plevako, T.; Plevako, L.ArticleРусский
2002Инвестиционное проектирование в системе стратегического менеджментаСенько, А. Н.; Senko, A. N.ArticleРусский
2002Анализ и оценка эффективности инновационного проекта электронной торговлиШебеко, С. Н.; Shebeko, S. N.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)