Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-11 из 11.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2012Формирование маркетинговых стратегий вузаВоронько, Э. Н.-Русский
2012Развитие информационных коммуникаций в современном маркетингеВишневская, А. П.-Русский
2012Проблемы взаимодействия маркетинга и логистикиТришина, С. Л.-Русский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2012Особенности проведения маркетингового исследования регионального потребительского рынкаВолынец, Е. А.-Русский
2012Основы направления развития сферы услуг на территории ПольшиЛевандовска, Х.-Русский
2012Маркетинговые технологии государственного регулирования внешней торговли Беларуси в сфере АПККиреенко, Н. В.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2012Маркетинг и управление инновационной деятельностью предприятийРудницкий, Д. Б.-Русский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2012Актуализация маркетинга инноваций в процессе развития общества и формирования инновационной экономикиЗень, С. Н.-Русский
Результаты 1-11 из 11.
  • назад
  • 1
  • дальше