Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24361
Titre: Международные маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Международный маркетинг"
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Сверлов, А. С.
Mots-clés: маркетинговые исследования;международные рынки;внешние рынки;конкурентоспособность предприятий;SWOT анализ
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24361
Collection(s) :Архив электронных УМК

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_Mezhdunarodnye_marketingovye_issledovaniya.pdf570.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
UMK___Mezhdunarodnye_marketingovye_issledovaniya.docx190.66 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.