Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 18 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V., et alThesisРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В.; Alekseenko, I. V.-Русский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А.; Куликовский, Е. А.ArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М.; Межевич, Д. П.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р.; Костоломова, Е. Ю.ArticleРусский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П.; Чернявская, Н. А.-Английский