Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22854
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГуз, Е. А.-
dc.contributor.authorGuz, E. A.-
dc.date.accessioned2015-09-28T14:05:58Z-
dc.date.available2015-09-28T14:05:58Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГуз, Е. А. Naming as a basis for first-class branding / Е. А. Гуз // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 17-18.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22854-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.subjectmarketersru_RU
dc.titleNaming as a basis for first-class brandingru_RU
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Guz_E._A..pdf2.74 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.