Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22122
Название: Формирование ассортиментной, ценовой политики : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"
Для магистерских программ "Торговое дело", "Внешняя торговля", "Управление торговым бизнесом", "Экономика предпринимательства и инноваций"
Авторы: Валевич, Р. П.
Valevich, R. P.
Ключевые слова: торговый бизнес;ассортиментная политика;ценовая политика;бизнес-проекты;деверсификация;мерчандайзинг;категорийный менеджмент
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Доступ: Часть документов доступна только в сети БГЭУ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22122
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.