Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасюк, П. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-26T08:11:30Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:35:27Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:33:02Z-
dc.date.available2014-11-26T08:11:30Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:35:27Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:33:02Z-
dc.date.issued2012-04-26ru_RU
dc.identifier.citationВасюк, П. В. Применение искусственного интеллекта в играх / П. В. Васюк // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 17-19.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2203ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.titleПрименение искусственного интеллекта в играхru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasyuk_P_V_Sekciya_1_2012_S_17-19_ocr.pdf429.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.