Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1036-1050 von 1058 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2011Инновационная деятельность в туристическом бизнесеКрук, Л. А.ArticleРусский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2014SAP HANA - новые скорости обработки данных для современного бизнесаКозусенок, Ю. Ю.-Русский
2015Анализ ERP-систем SAP, 1C и Галактика в сфере управления мотивацией персоналаБурачкова, И. В.; Круковская, Т. П.ThesisРусский
2016Автоматизация учета брака при выпуске готовой продукции (на примере ОАО "Белшина")Круковская, Т. П.ArticleРусский
2014Анализ использования SAP решений в отраслях экономики Республики БеларусьКруковская, Т. П.; Слабодник, Е. П.ArticleРусский
2014Совершенствование ассортиментной политики (на примере ОАО "АФПК "Жлобинский мясокомбинат"")Колодкина, Е. Н.-Русский
2013Сущность вирусного маркетинга и его продуктаКолодкина, Е. И.; Шуляк, Д. Е.ArticleРусский
2007Проблемы формирования национальной инновационной системы Беларуси и пути их решенияКрисковец, М. В.; Рудаковская, Д. Р.ThesisРусский
2006Влияние производственных показателей на конкурентоспособность (на примере ОАО "Пинский молочный комбинат")Жовнер, М. Г.; Киркевич, Ю. С.-Русский
2016Интернет-зависимость как проблема XXI векаКресс, В. Г.ThesisРусский
2012Аутсорсинг в Беларуси: перспективы развитияПолесов, Е. В.ArticleРусский
2006Феномен женского лидерства в организацииДубровина, А. О.; Евстратчик, А. В.; Родцевич, О. Н.-Русский
2014Социальный портрет г. Бобруйска во 2-й половине ХХ - начале ХХI вв.Кацеба, Е. И.; Абраменко, Д. И.-Русский
2016Мерчендайзинг как фактор влияния на поведения потребителяКацеба, Е. И.-Русский
Treffer 1036-1050 von 1058 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).