Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-120 of 208 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Функционирование метафор в экономических текстахЧембрович, Т. С., et al-Русский
2008Особенности построения информационных гипертекстов корпоративных сайтовБелова, К. А., et al-Русский
2008К вопросу о фоновых знаниях при обучении иностранному языку студентов экономических специальностейИванова, Н. А., et al-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке плодоовощных консервовБурцева, О. А., et al-Русский
2008Учебные двуязычные словари в обучении иностранных учащихся русскому языкуГассиева, И. И., et al-Русский
2008Об эффективности использования ресурсов сети Интернет на занятиях иностранного языкаГаврильчик, Е. В., et al-Русский
2008CRM-системы взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнесаБаранов, А. М., et al-Русский
2008Формирование межкультурной коммуникации у студентов-иностранцевЧеркас, В. Н., et al-Русский
2008Особенности вербального и невербального поведения французов в деловых отношенияхДавыдова, С. В., et al-Русский
2008Особенности формирования коммуникативной компетенции как нравственно-профессионального качества современного специалистаГайкова, Е. М., et al-Русский
2008Особенности обучения коммуникативно-когнитивному фрейму проведения переговоров в деловой сфереЧвей, Е. В., et al-Русский
2008Риторическая личность преподавателя-филологаБедрицкая, Л. В., et al-Русский
2008Место телекоммуникационных технологий в самостоятельной работе студентовБатищева, Н. В., et al-Русский
2008Формирование межкультурной толерантности в процессе обучения иностранным языкамБанкурова, Л. И., et al-Русский
2008Самостоятельная работа студентов при изучении иностранного языка с использованием компьютераБерещенко, Н. В., et al-Русский
2008Новые информационные технологии в практике преподавания и обучения русскому языку как иностранномуФедотова, И. Э., et al-Русский
2008Комплекс маркетинговых коммуникацийГерасимович, И. Д., et al-Русский
2008Маркетинговые коммуникации при клиентинговом подходе в бизнесеОвсянникова, А. А., et al-Русский
2008Стилистическая функция лунфардо в текстах тангоПопок, Х.-К. Л., et al-Русский
2008Коммуникативная компетенция - необходимое условие реализации личностиТерех, Т. Л., et al-Русский
2008Некоторые аспекты бизнес-образования студентов юридических и экономических специальностейВасючкова, О. И., et al-Русский
2008О некоторых особенностях компьютерной коммуникацииВащинская, К. В., et al-Русский
20082008, Содержание--Русский
2008Языковая парасреда как системообразующий фактор коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языкуСалущева, Ж. И., et al-Русский
2008Бизнес-дискурс: научные парадигмы и речевая практикаСтепанов, В. Н., et al-Русский
2008Язык как средство достижения идеологических целейМакаренко, О. В., et al-Русский
2008Использование интернет-технологий в преподавании аспекта "видео и пресса"Осипович, С. А., et al-Русский
2008Проблемы перевода рекламных текстовПопок, Н. В., et al-Русский
2008Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкамТамарина, А. С., et al-Русский
2008Проблема развития информационного рынка Республики Беларусь в контексте мирового рынкаЯкушенко, К. В., et al-Русский
Results 91-120 of 208 (Search time: 0.0 seconds).