Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2050
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБарановский, С. И.ru_RU
dc.contributor.authorКрачковский, А. П.ru_RU
dc.contributor.authorШишло, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-25T11:40:32Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:53:24Z-
dc.date.available2014-11-25T11:40:32Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:53:24Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Управление товарным ассортиментом предприятий лесного комплекса / С. И. Барановский, А. П. Крачковский, С. В. Шишло // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 1. - С. 46-54.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2050ru_RU
dc.description.abstractВ работе представлено поэтапное планирование товарного ассортимента, при разработке которого использовались три группы оценочных показателей, учитывающих факторы маркетинга, логистики и финансовые цели предприятия. Особенностью предложенного подхода является разработка перспективной структуры товарного ассортимента с учетом логистической системы предприятия лесного комплекса (закупочной, производственной, распределительной подсистем), что позволяет оперативно реагировать на изменения требований рынка и увеличивать продажи готовой продукции, прибыль предприятия лесного комплекса.ru_RU
dc.description.abstractThe paper gives staged planning of product lines based on three groups of performance indicators, taking into account the factors of marketing, logistics and financial goals of the enterprise. A peculiarity of the approach is the development of a promising product portfolio structure, taking into account the logistics system of a forest complex enterprise (procurement, production, distribution sub-systems) which makes it possible to quickly respond to the changing market demands and to increase sales of finished goods and profits of the forest complex enterprise.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлесные комплексыru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectлогистическая системаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleУправление товарным ассортиментом предприятий лесного комплексаru_RU
dc.typeArticle-
Aparece en las colecciones: 2012, № 1



Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.