Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 251-275 de 809.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2006Specific features of business languageЛойко, М. О.; Loyko, M. O.-Английский
2006Создание мультимедийных презентаций при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В.; Гулина, О. В.; Василец, А. П.; Grabaurova, O. V.; Gulina, O. V.; Vasilec, A. P.-Русский
2006Психолого-этические нормы бизнес-коммуникации в рамках диалога культурГайкова, Е. М.; Gaykova, E. M.-Русский
2006Модели вербальной передачи информацииХоронеко, С. С.; Horoneko, S. S.-Русский
2006Межкультурная коммуникация в процессе изучения языка специальностиКашевская, Л. Ф.; Федотова, Н. Э.; Kashevskaya, L. F.; Fedotova, N. E.-Русский
2006Основные дидактические принципы, используемые при компьютерной форме обучения иностранным языкамКороленко, И. Б.; Жук, И. В.; Korolenko, I. B.; Zhuk, I. V.-Русский
2006К проблеме стереотипности и творчества в текстах политических выступленийКожарин, Д. А.; Kozharin, D. A.-Русский
2006Поэтапный метод обучения употреблению фразовых глаголов английского языка (на материале деловой лексики)Ливина, А. И.; Livina, A. I.-Русский
2006Developing a distance course on english academic writing for ESP students: pedagogical implicationsМаркелова, С.; Калужная, Г.; Markelova, S.; Kaluzhnaya, G.-Английский
2006Словаўжыванне як сродак павышэння ўзроўню моўнай культуры студэнтаўОгородникова, С. В.; Ogorodnikova, S. V.-Белорусский
2006On-line activities an alternative approach to students homeworkОршинская, Т. З.; Orshinskaya, T. Z.-Русский
2008Маркетинговые коммуникации при клиентинговом подходе в бизнесеОвсянникова, А. А.; Самарина, Н. А.; Ovsyannikova, A. A.; Samarina, N. A.-Русский
2008Стилистическая функция лунфардо в текстах тангоПопок, Х.-К. Л.; Звягинцева, И.; Popok, Kh.-K. L.; Zvyagintseva, I.-Русский
2008Коммуникативная компетенция - необходимое условие реализации личностиТерех, Т. Л.; Радько, Л. Ф.; Terekh, T. L.; Radko, L. F.-Русский
2008Некоторые аспекты бизнес-образования студентов юридических и экономических специальностейВасючкова, О. И.; Князева, Н. И.; Vasyuchkova, O. I.; Knyazeva, N. I.-Русский
2008О некоторых особенностях компьютерной коммуникацииВащинская, К. В.; Vashchinskaya, K. V.-Русский
20082008, Содержание--Русский
2008Языковая парасреда как системообразующий фактор коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языкуСалущева, Ж. И.; Бокун, О. А.; Корабельникова, И. И.; Salushcheva, Zh. I.; Bokun, O. A.; Korabelnikova, I. I.-Русский
2008Бизнес-дискурс: научные парадигмы и речевая практикаСтепанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2010Терминология менеджмента в рамках обучения студентов-иностранцев языку профессииКашевская, Л. Ф.; Kashevskaya, L. F.-Русский
2010Специфика реализации значений возможности и необходимости в текстах СМИ (на материале английского языка)Куркович, Н. А.; Kurkovich, N. A.-Русский
2010Лингвистические методы исследования в области межкультурной коммуникацииДроздова, С. С.; Климук, Е. В.-Русский
2010Особенности политической коммуникацииБахун, Т. П.; Волчек, Л. А.; Bahun, T. P.; Volchek, L. A.-Русский
2008Язык как средство достижения идеологических целейМакаренко, О. В.; Makarenko, O. V.-Русский
2008Использование интернет-технологий в преподавании аспекта "видео и пресса"Осипович, С. А.; Osipovich, S. A.-Русский
Resultados 251-275 de 809.