Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрельченок, В.-
dc.contributor.authorОсобская, И.-
dc.contributor.authorStrelchenok, V.-
dc.contributor.authorOsobskaya, I.-
dc.date.accessioned2015-06-13T10:21:35Z-
dc.date.available2015-06-13T10:21:35Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСтрельченок, В. Структура рынка электронной коммерции / В. Стрельченок, И. Особская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 306-308.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19752-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectрынок электронной коммерцииru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectструктура рынкаru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.titleСтруктура рынка электронной коммерцииru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strelchenok_V_Osobskaya_I_S_306_308.pdf172.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.