Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19689
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПьянков, А. В.-
dc.contributor.authorPyankov, A. V.-
dc.date.accessioned2015-06-12T08:38:35Z-
dc.date.available2015-06-12T08:38:35Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПьянков, А. В. Стратегическое планирование на предприятиях Республики Беларусь / А. В. Пьянков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 254-257.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19689-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпланированиеru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.titleСтратегическое планирование на предприятиях Республики Беларусьru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pyankov_A_V_S_254_257.pdf957.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.