Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-105 of 119 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Die rollen des kunden in einer kundenbeziehungЛанге, С.-Немецкий
2004Планирование коммуникационной политики предприятияЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2004Structure of capital in non-profit activitiesChernoshtana, Z.-Английский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2004Налоговая нагрузка и ее влияние на развитие производстваЕгунов, Д. И.-Русский
2004Цели ценовой политики торговой организацииЕрчак, А. И.-Русский
2004Механизм реализации прогнозных моделей развития регионального рынка потребительских товаровКаунова, Н. Л.-Русский
2004Малое предпринимательство в развитии экономики малых и средних городовКачук, Д. В.-Русский
2004Формирование механизма реализации политики импортозамещения продовольствияСвирейко, Н. Е.-Русский
2004Экспресс-диагностика системы управления предприятиемЗезелюк, Е. Н.-Русский
2004Отражение в учете акционерных обществ (корпораций) операций по формированию и распределению прибылиПашковская, Л. В.-Русский
2004Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.-Русский
2004Финансовая стабилизация в условиях трансформации к рыночной экономикеРудый, К. В.-Русский
Results 91-105 of 119 (Search time: 0.0 seconds).