Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 24 of 119 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2004Измерение рентабельности в торговлеОкулик, Ю. В.; Okulik, Yu. V.-Русский
2004Импорт товаров в системе потребительского рынка БеларусиТрояновская, Г. В.; Семерная, Л. Н.; Troyanovskaya, G. V., et al-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2004Инновации на рынке банковских услуг Республики БеларусьКраснов, Ю. Е.; Krasnov, Yu. E.-Русский
2004Институциональные преобразования в обеспечении эффективности рыночных трансформацийПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2004Исследование конъюнктуры рынка, цемента Республики БеларусьМедведева, Н. С.; Максвитис, Г. Э.; Верес, А. П.-Русский
2004Источники организационного развитияБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2004Категория "эффективность": сущность и применениеПетрович, М. В.; Petrovich, M. V.-Русский
2004Коммерческий залог в Латвийской РеспубликеРейнгольд, В. А.; Reyngold, V. A.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3