Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 52 to 61 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е.; Zheludkevich, М. Е.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2012Продвижение товаров на зарубежные рынкиПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2012Развитие малого и среднего бизнеса в ЛатвииРатанова, И.; Ratanova, I.-Русский
2012Развитие рынка интеллектуальных ресурсовБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2012Развитие срочного товарного рынка в Республике БеларусьСавич, Н. В.; Savich, N. V.-Русский
2012Рейтинг субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня развития нематериального капиталаФедосова, Р. Н.; Ягупа, Е. Г.; Fedosova, R. N.; Yagupa, E. G.-Русский
2012Реформирование оплаты труда в Беларуси: переход к гибким системам оплаты трудаЛапина, С. Н.; Lapina, S. N.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1