Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозловская, О. И.-
dc.date.accessioned2015-05-19T06:41:42Z-
dc.date.available2015-05-19T06:41:42Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКозловская, О. И. Контроллинг в концепции маркетинга / О. И. Козловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 102.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18527-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконтроллингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинг-контроллингru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.titleКонтроллинг в концепции маркетингаru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlovskaya_O._I.._Ek._rost._2009._S._102.pdf79.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.